Часть вторая

Продолжаем работу.
Контрольное время 15 часов 25 минут.

Минут 25 отдадим этой части работы.

Изучите текст.
Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Заострим своё внимание на так называемых образовательных блогах.
Некоторые идеи/цели/задачи/способы использования блогов в образовании:
* Размещение-распространение учебной информации и дидактических материалов (так называемая методическая и дидактическая копилка)
* Организация дискуссий и сотрудничества онлайн: тематические обсуждения каких-либо проблем, совместный поиск решения проблемы, обсуждение прочитанного, соавторство ведения блога и т.п.
* Работа над совместной публикацией с использованием соответствующих сервисов, когда каждый может внести свой вклад
* Регулярная связь с родителями через публикацию новостей, информации о прошедших событиях, демонстрацию образовательных продуктов учащихся, вовлечение родителей в дискуссии
* Прошу слова! – возможность ученикам высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу, освещать текущие события, размещать свои эссе, рассуждения и т.п.
* Интеграция визуальных средств обучения с вербальными; встраивание в блог видеоклипов, звуковых дорожек, подкастов, презентаций, слайдшоу и т.п.
* Объединение детей в виртуальные сообщества и клубы познавательного характера.
* Использование блога для элементарной обратной связи (форум, чат, комментирование и пр.)

Но прежде чем учиться создавать свои блоги, давайте попробуем оставить комментарии в этом блоге (оказывается мы в данный момент читаем блог!)
1. Внизу этой страницы найдите "окошко"
Отправить комментарий. Внесите в него текст комментария (например, о том, как Вам работается на семинаре) и непременно подпишите. Затем - важно! - в выпадающем списке подпись комментария выберите Анонимный. И только после нажимайте синюю кнопочку Публикация. Чтобы убедиться, что автор не сорная программа, а человек, блог попросит ещё ввести некую комбинацию букв-цифр.
2. Обновив в браузере страницу (кнопка на панели сверху с круглой стрелочкой), убедитесь, что Ваш комментарий опубликован.
3. Регулярно обновляйте страницу и читайте комментарии коллег.
4. Ответьте на комментарий кого-нибудь из коллег (выберите заинтересовавший Вас комментарий, найдите под ним голубую ссылку Ответить, и в появившемся "окошке" впишите текст. Далее, как в п.1)

Пробуем. Комментируем. Радуемся...
...и переходим к части третьей

6 комментариев:

  1. К третьей части можно переходить не дожидаясь времени (так уж неудачно получилось с качеством Интернета)

    ОтветитьУдалить
  2. Работать интересно Дробина Л.В.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный семинар!
    И.В. Мезина

    ОтветитьУдалить